Съёмка салюта. admin, 15.05.202115.05.2021 ИСО 500; 1/160 Вообще-то я не собирался идти на салют. Можно сказать, что оказался там случайно. По дороге домой с концерта. И совершенно неожиданно убедился в том, что смотреть и фотографировать салют на Стрелке Васильевского острова гораздо лучше, чем на Дворцовой набережной. ИСО 500; 1/60 У меня были с собой два олимпуса ОМД-10 и ОМД-5. Последний был настроен на съёмку телевиком, поэтому на салюте я его не доставал. Всё снимал на ОМД-10 с маленьким китайским объективом с постоянным фокусом 50 мм. У него нет автоматической настройки фокуса (надо крутить колёсико), поэтому я всё время подкручивал немного резкость туда сюда. Попадал не всегда. ИСО 500; 1/60 Но, честно говоря, я и не понимаю как настраивать резкость на салюте и справится ли с этим автоматическая настройка? Ведь эти ракеты всё время движутся в разные стороны с разной скоростью. ИСО 800; 1/60 Можно попробовать увеличить глубину резкости прикрыв диафрагму. В общем я экспериментировал, что всегда интересно. ИСО 500; 1/60 Поскольку объектив был левый и фотоаппарат не читал его данные, я не могу сообщить какая была диафрагма. ИСО поменял только один раз. И то не понял, имеет ли это значение и что лучше. Будет интересно услышать мнение о получившемся и советы бывалых на будущее. Учимся снимать в ручном режиме. небоночьпраздникракетыСалютфейверкшоу
Учимся снимать в ручном режиме. Опыт 5. Съёмка самокатчиков. 05.11.202006.11.2020 Пробы съёмки движущихся людей с помощью проводки и с помощью серийной съёмки. Read More
Учимся снимать в ручном режиме. Опыт 2. Птички-собачки. 13.04.202014.04.2020 Сегодня слов будет немного. В основном фотографии и цифры. Теория это хорошо, но практика безценна. Особенно, если вы после съёмок анализируете то, что получилось. Эти мои опыты и есть такой анализ режимов в разных условиях. Напомню о используемой технике. Фотоаппарат: беззеркальный со сменной оптикой нижнего ценового диапазона Олимпус OM-D E-M10…. Read More
Учимся снимать в ручном режиме. Опыт 3. Фото с проводкой. 18.04.202001.07.2020 Всегда было интересно, как делают фотографии где гоночный автомобиль чёткий, а фон смазан. Вот наконец и до этого дошли руки. Всё оказалось и просто, и сложно. Просто в понимании, но не просто в исполнении. Пока. Суть в том, что вы прицелившись на движущийся предмет наводите на него фокус, не выпуская… Read More